Об этом было заявлено на презентации медицинского туризма в Республике Корея «Medical Korea in Russia», прошедшей в Москве.
Организатором мероприятия выступил Институт развития здравоохранения Кореи (KHIDI). В приветственной речи директор представительства KHIDI по странам СНГ г-н Choi Jung Hee заявил, что правительство Республики уделяет огромное внимание уровню медицины и именно поэтому за последние годы удалось достигнуть больших результатов в этой области. «Сегодня Южная Корея – один из крупнейших игроков международного медицинского рынка. У нас высочайший уровень медуслуг с использованием новейших разработок и технологий. На сегодняшней презентации российские туристические компании смогут получить информацию о ведущих корейских клиниках и договориться о включении их в свои программы» — сказал он. Также г-н Choi Jung Hee подчеркнул, что мероприятие связано не только с продвижением корейской медицины, медтуризма, медуслуг и медтехнологий на российском рынке, но и шаг навстречу России в области медицины. Это касается и сотрудничества в области обучения специалистов.
На сегодняшний день лечение в Южной Корее уже популярно у жителей близлежащих регионов, особенно Дальнего Востока. Пациентов привлекает сочетание высокого уровня услуг с умеренными ценами. На сегодняшний день стоимость услуг в корейских клиниках ниже, чем в других ведущих странах почти по всем позициям.
Брэнд Medical Korea был специально создан для продвижения корейской медицины на мировом рынке. О росте популярности корейской медицины говорит тот факт, что если в 2012 году в корейских клиниках было принято 60 тыс. пациентов, то в 2013 году их было уже 210 тыс. Планируется, что к 2018 году эта цифра составит 400 тыс., а к 2020 – 1 млн.
На данный момент основной поток медтуристов идет из Китая, США, России, Японии и Монголии.
В презентации приняли участие как ведущие корейские клиники, уже завоевавшие популярность, так и небольшие, которым в программах по продвижению уделяется особое внимание.
Поделитесь новостью с друзьями: